Решение министра обороны Германии Рудольфа |
07-08-2020 |

Решение министра обороны Германии Рудольфа Шарпинга об отказе от украинского самолета Ан7х будет стоить налогоплательщикам почти 3 млрд. немецких марок.
Как, в частности, сообщили в четверг первому каналу немецкого телевидения и радиостанции "Немецкая волна", по всем критериям, а в первую очередь с финансовой и технической точек зрения, Ан7Х не имел альтернативы. Вместо этого Р.Шарпинг решил приобрести 73 самолета модели А400М европейского производства. Таким образом министр проигнорировал решение специальной комиссии Министерства обороны ФРГ, которая еще год назад сделала однозначный выбор в пользу Украины. По оценкам немецких экспертов, Р.Шарпинг "просто спас амбициозный проект европейского консорциума, который без этого заказа не имел шансов на существование".
По словам члена парламентского комитета ФРГ по вопросам обороны Ангелики Бер, которую цитируют немецкие СМИ, руководитель военного ведомства страны принял решение без консультаций с парламентом, что вызвало возмущение многих депутатов.
При этом Министерство обороны ФРГ опровергло приведенные в телевизионном сообщении в четверг данные. В распространенном вечером того же дня заявлении министерством, среди прочего, было отмечено, что решение о приобретении А400М было общим решением многих европейских стран и направлено на сохранение рабочих мест в ЕС.
Справка. Как известно, страны Западной Европы, входящие в НАТО, объявили тендер на лучший проект военно-транспортного самолета средней грузоподъемности по программе FLA. Ha тендер были представлены проект российско-украинского самолета Ан7Х на базе адаптированного к требованиям НАТО АН70 французско-немецкий проект А400М и два существующих американских военно-транспортных самолета - С-130J и С-17.
В свое время министр обороны ФРГ Рудольф Шарпинг заявлял, что из двух вариантов военно-транспортного самолета - российско-украинского Ан70 и англоиталофранцузского А-400М - для германского Бундесвера более приемлем Ан70. А 29 мая в прессе появилась информация о том, что ФРГ не будет закупать российско-украинский Ан70.
Широкофюзеляжный военно-транспортный самолет короткого разбега и посадки Ан70 предназначен для перевозки грузов и людей общей массой до 47 тонн. Самолет обеспечивает перевозку грузов массой 2030 тонн на 7003000 километров с грунтовых полос длиной в 600 метров. При использовании обычных бетонных полос Ан70 может перевозить груз массой 3035 тонн на 3800-5000 километров. Крейсерская скорость - 750800 километров за час. Габариты грузовой кабины самолета позволяют перевозить практически всю номенклатуру военных грузов армий стран СНГ. Для Ан70 свойственная высокая топливная эффективность и упрощенное техническое обслуживание





Свежие события:
Война за храм
Спор за пограничный район, на котором расположен старинный храмовой комплекс.
Убить за квартиру
На минувшей неделе во Владивостоке был оглашен приговор псевдориэлторам.
"Молодежь за Боголепова"
Молодежная политика отличатся от взрослой тем, что она направлена на будущее.
А техосмотра то не будет
Обязательный ежегодный техосмотр вскоре может быть отменен.
Объем внешней задолженности
Объем внешней задолженности Черноморского морского пароходства на сегодня.