Повстанцы снова побеждают

Ливийские повстанцы начали масштабное наступление на столицу этого государства. По последним данным они уже захватили центральные районы Триполи.

Читать новость »
Google+ и iPhone?

Уже началось распространение приложения, которое позволяет взаимодействовать с социальной сетью Google+ смартфонам iPhone. Стоит напомнить, что новая социальная сеть работает в режиме тестирования и друзей в нее можно приглашать только по приглашению.

Читать новость »
Вся правда об основателе «IKEA»

Стали известны подробности жизни миллиардера Ингвара Кампрада, который является основателем всемирно известной компании «IKEA».

Читать новость »
Центробанк России

Центробанк России намерен ужесточить контроль за информацией, предоставляемой ему кредитными организациями, передает РосБизнесКонсалтинг со ссылкой на заявление заместителя председателя ЦБ РФ Георгия Лунтовского.

Читать новость »

Расширение модельного ряда

09-09-2017

Судя по недавним репортажам, концерн GM планирует широкомасштабное расширение модельного ряда, приуроченное к выходу нового поколения Chevrolet Volt (Opel / Vauxhall Ampera) в 2015 году.

На данный момент компания уже продемонстрировала концепт Volt MPV5, но строгие требования на Volt/Ampera, однако, заставили GM воздержаться от дополнительных вариантов. Не смотря на это, будущие модели могут быть выпущены на новых производственных площадях, это позволит концерну представить ряд суб-брэндов из линейки Volt/Ampera, которые будут состоять из трёх моделей: кроссовера, небольшого хэтчбэка и автомобиля, немного превосходящего размерами сегоднящнюю Volt/Ampera.

В интервью журналу AutoCar Ник Рейли (Nick Reilly), президент европейского отдела GM, поделился сведениями о том, что новое поколение автомобилей Volt будет дешевле и сможет проехать на заряде батареи большее расстояние. Что ещё более важно, государственная политика стимулирования электромобилей сделает своё дело и традиционным бензиновым автомобилям придётся уступить часть своего места на рынке.

Opel Astra от EDS Motorsport

EDS Motorsport затюнили Opel Astra.

1.6-литровый турбодвигатель был оснащён высокропроизводительными игольчатыми клапанами (€980), высококачественными соединительными тягами (€550), большими топливными инжекторами (€500) и турбоколлетктором HG Motorsport (€1,200). Затем тюнеры установили турбокомпрессор Garret GT28 (€1,000), собственный интеркулер (€600), 100мм счётчик воздушного потока (€300) и выхлопную систему из нержавейки (€800).

Благодаря этим штукам двигатель получил 355 л.с. и 480 нм вращающего момента, что составило прирост в 178 л.с. и 250 нм от базовых.

Чтобы заставить всю эту мощность работать правильно, автомобиль оснастили спортивным сцеплением (€1,100), замыкающимся дифференциалом (€900) и высокоэффективными тормозами с 356мм дисками и восемью поршнями (€2,000).

И, напоследок, инженеры установили 20-дюймовые диски Schmidt Revolution с шинами Pirelli P.Zero (€3,200).


Смотрите также:
 GT2 RS VS Carrera GTS
 Porsche Ferdinand GT3 RS - нулевая эмиссия
 Юбилейный выпуск Последняя тысяча VW MK1 выпущена в ЮАР
 Спец предложение от A.R.T. и Mercedes
 Ampera для Германской полиции

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Свежие события:

Война за храм
Спор за пограничный район, на котором расположен старинный храмовой комплекс.

Убить за квартиру
На минувшей неделе во Владивостоке был оглашен приговор псевдориэлторам.

"Молодежь за Боголепова"
Молодежная политика отличатся от взрослой тем, что она направлена на будущее.

А техосмотра то не будет
Обязательный ежегодный техосмотр вскоре может быть отменен.

Объем внешней задолженности
Объем внешней задолженности Черноморского морского пароходства на сегодня.