Повстанцы снова побеждают

Ливийские повстанцы начали масштабное наступление на столицу этого государства. По последним данным они уже захватили центральные районы Триполи.

Читать новость »
Google+ и iPhone?

Уже началось распространение приложения, которое позволяет взаимодействовать с социальной сетью Google+ смартфонам iPhone. Стоит напомнить, что новая социальная сеть работает в режиме тестирования и друзей в нее можно приглашать только по приглашению.

Читать новость »
Вся правда об основателе «IKEA»

Стали известны подробности жизни миллиардера Ингвара Кампрада, который является основателем всемирно известной компании «IKEA».

Читать новость »
Центробанк России

Центробанк России намерен ужесточить контроль за информацией, предоставляемой ему кредитными организациями, передает РосБизнесКонсалтинг со ссылкой на заявление заместителя председателя ЦБ РФ Георгия Лунтовского.

Читать новость »

GT2 RS VS Carrera GTS

23-09-2017

Стоит ли покупать Porsche 911 GT2 RS и менять свой привычный и родной 911 Carrera?

Журнал Autocar провёл ряд тестовых заездов специально для ответа на этот волнующий вопрос.

Итак, тестовые заезды показали, что GT2 RS на целую секунду быстрее Carrera при разгоне с 0 до 100 км/ч. 3.7 секунды против 4.7 секунд. Но цифры становятся ещё более впечатляющими. Чтобы достичь скорости в 241 км/ч GT2 RS требуется 15 секунд, это почти в два раза быстрее, чем Carrera, которому на разгон до той же скорости потребуется 28.7 секунд - целая вечность.

Двойной выигрышь во времени за двойную цену - баланс соблюден.

И ещё, не стоит забывать о регулируемых амортизаторах, установленных на GT2 RS в базовой комплектации, которые позволяют лего и непринуждённо держать отрыв от Carrera на протяжении всей трассы.

Удержать от покупки GT2 RS может лишь отсутствие в кармане €199,500 (цена Carrera GTS составляет €104,935). Но, несмотря на это, все 500 автомобилей GT2 RS, а именно столько Porsche собирается произвести, уже нашли своих покупателей.

Взгляд в будущее

Исполнительный директор Porsche Маттиас Мюллер (Matthias Mueller) недавно дал разъяснения по поводу будущего автомобилей Porsche.

Окончательная стратегия будет оформлена к концу марта, так что Мюллер говорит следущее: "Сейчас удобный момент для увеличения продаж и обновления старых моделей и выпуска новых. Мы так же оцениваем наши шансы в различных сегментах рынка."

Цель компании - объём продаж в 200 000 автомобилей в год к 2018 году. Потдверждением этой стратегии является модель Cajun, созданная как конкурент Audi Q5. Cajun будет иметь спортивное управление и дизайн, навеянный Вальтером де Сильвой.

Кроме модели Cajun, Мюллер отметил новый родстер, который станет современной интерпретацией модели 550 Spyder. Скорее всего, автомобиль будет использовать части и детали Golf VII и 2.5-литровый четырёхциллиндровый турбодвигатель мощностью 360 л.с.

Другие потенциальные модели включают Cayman Targa и Panamera Coupe / Convertible. Однако, в ближайшее время Porsche сосредоточаться на выпуске новых версий Boxster, Cayman, 911, и, конечно, нового 918 Spyder.


Смотрите также:
 GT2 RS VS Carrera GTS
 Гибридный Porsche Panamera GT
 Специальный выпуск Cayman R
 Panamera от Fab Design
 Гибридный Cayenne готовится к продаже

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Свежие события:

Война за храм
Спор за пограничный район, на котором расположен старинный храмовой комплекс.

Убить за квартиру
На минувшей неделе во Владивостоке был оглашен приговор псевдориэлторам.

"Молодежь за Боголепова"
Молодежная политика отличатся от взрослой тем, что она направлена на будущее.

А техосмотра то не будет
Обязательный ежегодный техосмотр вскоре может быть отменен.

Объем внешней задолженности
Объем внешней задолженности Черноморского морского пароходства на сегодня.